Uber остановила испытания автономных автомобилей из-за смертельной аварии»

Uber Technologies остановила тестирование самоходных автомобилей после того, как один из них сбил насмерть женщину в городе Темпе штата Аризона. Вероятно, это первая фатальная авария с участием пешехода и автопилотируемых машин. По словам Департамента полиции Темпе, женщина пересекала дорогу вне пешеходного перехода, когда её сбил автомобиль Uber, работающий в автономном режиме под наблюдением водителя, отвечающего за безопасность. Пешехода перевезли в местную больницу, где женщина скончалась от полученных травм. «В настоящее время мы ещё ведём тщательное расследование происшествия — Uber оказывает возможную помощь», — написала в заявлении представительница полиции Темпе Лилиана Дюран (Liliana Duran).


Уже в понедельник Uber сделала заявление о приостановке испытаний всех своих автономных транспортных средств в Питтсбурге, Сан-Франциско, Торонто и в большей части Феникса. «Наши сердца скорбят вместите с семьёй потерпевшей, — сообщила пресс-секретарь компании. — Мы полностью сотрудничаем с местными властями, занимающимися расследованием инцидента».

Полиция пока не спешит обвинять Uber в инциденте. Женщина вместе с велосипедом переходила дорогу в неположенном месте, причём пешеходный переход был всего в 90 метрах от места ДТП. По предварительным данным, автомобиль Uber ехал со скоростью 38 миль/ч (61 км/ч), хотя на данном участке дороги действовало ограничение 35 миль/ч. Женщина шагнула под колёса автомобиля прямо с разделительной полосы, поэтому робомобиль даже не предпринял попытки затормозить. 

Поскольку в рамках пилотных программ появляется всё больше самоходных автомобилей на дорогах по всему миру, вероятность смерти пешеходов под колёсами этого нового вида транспорта становится более высокой. Эксперты давно обеспокоены последствиями, которые могут оказать смертельные случаи на отрасль.

«Мы находимся на таком этапе развития автономных транспортных средств, когда происходит изучение, насколько они перспективны и хороши. Всякий раз, когда появляется новая технология, возникает целый ворох непредвиденных ситуаций, — отметил профессор бизнес-школы Ньюйоркского университета Арун Сундарараджан (Arun Sundararajan). — Несмотря на то, что люди тоже склонны к ошибкам, наше общество многие десятилетия принимает их». Другими словами, терпимость общества к машинам-убийцам транснациональных компаний определённо будет гораздо ниже, чем к рядовым водителям.

Uber остановила испытания автономных автомобилей из-за смертельной аварии"

Люди, полагающиеся на технологию автопилота Tesla, уже попадали в фатальные автомобильные аварии. Uber же в прошлом сталкивалась лишь с мелкими инцидентами. Например, самоходный автомобиль Uber проехал на красный свет в Сан-Франциско, в то время как компания работала в городе без одобрения регулирующих органов. Калифорнийский департамент транспортных средств в конечном итоге заставил Uber убрать её автомобили с дорог.

Национальный совет по безопасности транспорта США (NTSB), по словам представителя организации Эрика Вайсса (Eric Weiss), открыл собственное расследование смерти и отправил небольшую группу следователей в Темпе. NTSB проводит относительно небольшое количество расследований дорожно-транспортных происшествий в год, но внимательно следит за инцидентами, связанными с самоходными или частично автономными транспортными средствами. В частности, организация пришла к выводу, что в аварии электрокара Tesla со смертельным исходом во Флориде в 2016 году был отчасти виновен автопилот.

Uber остановила испытания автономных автомобилей из-за смертельной аварии"

Источник

Related Articles

Back to top button
Close
sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama